Рейтинг@Mail.ru
Цена акций Carlsberg упала на примерно на 9% на слабой отчетности - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Цена акций Carlsberg упала на примерно на 9% на слабой отчетности

© Fotolia / volff Стакан пива. Архивное фото
Стакан пива. Архивное фото
Читать ria.ru в
По итогам торгов акции Carlsberg серии А упали на 8,66%, а серии В - на 9,24% на фоне ухудшения прогноза по продажам в России. Компания Carlsberg разочаровывается в России, руководство не понимает, какова ситуация в отношении дистрибьюторов, регуляторов и ценообразования.

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости/Прайм. Стоимость акций группы компаний Carlsberg, одного из ведущих мировых производителей пива (включает ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"), упала примерно на 9% на фоне слабой отчетности и ухудшения прогноза по продажам в России, свидетельствуют данные торгов.

По итогам торгов акции Carlsberg серии А упали на 8,66%, до 569,5 кроны (84,59 доллара) за акцию, а серии В — на 9,24%, до 535,5 кроны (79,54 доллара) за акцию.

Carlsberg за I полугодие снизила консолидированную прибыль на 30%
Ранее Carlsberg сообщила, что прибыль группы по итогам первого полугодия 2015 года снизилась на 30% по сравнению с показателем годичной давности — до 1,495 миллиарда датских крон (221,4 миллиона долларов). Прибыль группы за второй квартал составила 1,585 миллиарда датских крон (234,7 миллиона долларов), что на 28% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. По итогам полугодия пивоваренный концерн продал 66,1 миллиона гектолитров пива, что на 2,4% ниже показателя за первые шесть месяцев прошлого года.

Российский рынок пива сократился в первом полугодии на 9% в годовом выражении, а доля компании на российском рынке составила 36,1%. Основными драйверами стали показавшие хорошие результаты бренды "Балтика 7", "Балтика 9" и "Балтика Разливное". Компания отмечает, что на развитии рынка негативно сказывалась волатильность общей экономической ситуации, рост розничных цен продолжал снижать покупательскую способность населения, в том числе в отношении пивной категории.

Алкоголь в пластиковой таре. Архивное фото
Проект о запрете продажи алкоголя в пластиковой таре внесен в Госдуму
"Большая проблема в том, что Carlsberg постоянно разочаровывается в России. Похоже, что компания не понимает, какова ситуация в отношении дистрибьюторов, регуляторов и ценообразования", — приводит агентство Блумберг слова аналитика Canaccord Genuity в Лондоне Алисии Форри (Alicia Forry).

Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании пивоваренная компания, занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала