НИЖНИЙ НОВГОРОД, 19 авг — РИА Новости. "Группа ГАЗ", крупнейший производитель коммерческого транспорта в России, начала продажи автомобилей "ГАЗель NEXT" на территории Сербии, до конца года реализация техники марки ГАЗ также начнется еще в Боснии и Герцеговине, Черногории, Македонии, сообщила в среду пресс-служба российской компании.
"Группа ГАЗ" начала продажи автомобилей "ГАЗель NEXT" на территории Сербии. Продажи стартовали в нескольких дилерских центрах страны. При подготовке к выходу на сербский рынок персонал дилерской сети Verano Motors (партнер "Группы ГАЗ") прошел обучение сервисному и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ", — говорится в сообщении.
По словам президента "Группы ГАЗ" Вадима Сорокина, старт продаж на Балканах — это, по сути, первый шаг ГАЗа по выходу на европейский рынок. Для этого, продолжил он, компания проделала большой путь: инженеры создали новое поколение автомобилей "ГАЗель NEXT", которые за два года стали самыми популярными LCV в России, разработали версию "Евро-5" для экспортных рынков и сертифицировали автомобили в странах Евросоюза.
"Теперь нам предстоит большая работа по созданию узнаваемости бренда ГАЗ и лояльности к марке у европейских потребителей", — отметил Сорокин.
Линейка автомобилей производства Горьковского автозавода, поставки которых начались на рынки балканских стран, включает в себя грузовики "ГАЗель NEXT" с однорядной кабиной, грузопассажирские версии с двухрядной кабиной, а также спецтехнику на их базе. Все модели соответствуют экологическим нормам "Евро-5". Сертификационные испытания "ГАЗелей NEXT" экологического класса "Евро-5" проводились европейской технической службой AТ IDIADA (Испания). По их результатам было подтверждено соответствие машин 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов.
По информации пресс-службы, в декабре 2015 года в странах Балканского полуострова планируется также начать продажи новой модели ГАЗ — цельнометаллического фургона "ГАЗель NEXT". Помимо автомобилей семейства NEXT, "Группа ГАЗ" будет поставлять в страны Балканского полуострова экспортные модификации полноприводных автомобилей "Соболь", также оборудованных двигателями стандарта "Евро-5".