"Грунты на территории будущего строительства моста сложные. Они требуют тщательного исследования до начала основных работ. Испытания являются обязательными и проводятся для подтверждения фактической несущей способности свай: погруженные на нужную глубину конструкции должны нести ту нагрузку, которая предполагается во время эксплуатации", — приводятся в сообщении слова директора НИИ диагностики Светланы Бохановой.
Работа проводится на специальном испытательном стенде, состоящем из пяти свай, которые изготовлены из металлических труб диаметром 1420 мм. Это тот диаметр сваи, который будет применен при создании мостового перехода.
Через несколько дней после погружения сваи испытываются дизель-молотом, отмечается в пресс-релизе. С помощью измерительных приборов фиксируется осадка конструкций и степень сопротивления грунта. Затем сваи испытываются статическими нагрузками.
Как отмечается в сообщении, первые исследования одного из участков показали, что расчетные показатели максимально близки к действительным.