Рейтинг@Mail.ru
Начались испытания грунтов в зоне строительства Керченского моста - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Начались испытания грунтов в зоне строительства Керченского моста

Читать ria.ru в
Испытания проводятся для подтверждения фактической несущей способности свай будущего моста: погруженные на нужную глубину конструкции должны нести нагрузку, которая предполагается во время эксплуатации.

Керченская паромная переправа. Архивное фото
Росавтодор раскрыл подробности проекта моста через Керченский пролив
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости/Прайм. На месте будущего строительства моста через Керченский пролив проводятся динамические и статические испытания грунтов основания сваями, говорится в сообщении Росавтодора.

"Грунты на территории будущего строительства моста сложные. Они требуют тщательного исследования до начала основных работ. Испытания являются обязательными и проводятся для подтверждения фактической несущей способности свай: погруженные на нужную глубину конструкции должны нести ту нагрузку, которая предполагается во время эксплуатации", — приводятся в сообщении слова директора НИИ диагностики Светланы Бохановой.

Работа проводится на специальном испытательном стенде, состоящем из пяти свай, которые изготовлены из металлических труб диаметром 1420 мм. Это тот диаметр сваи, который будет применен при создании мостового перехода.

Через несколько дней после погружения сваи испытываются дизель-молотом, отмечается в пресс-релизе. С помощью измерительных приборов фиксируется осадка конструкций и степень сопротивления грунта. Затем сваи испытываются статическими нагрузками.

Керченская паромная переправа. Архивное фото
Олег Скворцов: построить грандиозный Керченский мост в срок реально
Как отмечает Росавтодор, такие испытания позволят уточнить на практике расчетные данные, полученные проектировщиками по итогам проведенных в 2014 году инженерно-геологических изысканий. Тогда были проанализированы архивные данные, пробурены геологические скважины, отобраны пробы грунтов, проведены лабораторные и комплексные инженерно-геофизические исследования по планируемой трассе мостового перехода. На основании полученных данных были рассчитаны оптимальные параметры фундаментов мостовых опор.

Как отмечается в сообщении, первые исследования одного из участков показали, что расчетные показатели максимально близки к действительным.

Проект Керченского моста
Проект Керченского моста
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала