Рейтинг@Mail.ru
ЦПК представит на МАКС самолет Ил-76 МДК для тренировки космонавтов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЦПК представит на МАКС самолет Ил-76 МДК для тренировки космонавтов

Читать ria.ru в
Самолет-лаборатория Ил-76 МДК разработан и создан на базе серийного транспортного самолета Ил-76 МД и отличается усиленной конструкцией фюзеляжа, крыла, адаптацией топливной и гидравлической систем к работе в условиях невесомости.

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Центр подготовки космонавтов (ЦПК) впервые примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 и представит уникальный самолет-лабораторию Ил-76 МДК, разработанный для выполнения полетов с воспроизведением режимов кратковременной невесомости и пониженной гравитации, включая лунную и марсианскую, говорится в сообщении ЦПК.

"ЦПК впервые представляет Ил-76 МДК на авиасалоне МАКС. Это уникальный шанс для посетителей и гостей выставки получить более полное представление об отдельных видах подготовки космонавтов; для нас — ещё одна возможность продемонстрировать коллегам из аэрокосмической отрасли авиапарк ЦПК, рассказать о специфике нашей работы" — сказал в этой связи начальник Центра подготовки космонавтов Юрий Лончаков.

На протяжении всей работы авиасалона летчики ЦПК, обладающие уникальными навыками пилотирования Ил-76 МДК и воспроизведения невесомости во время полета, а также специалисты Центра будут подробно рассказывать об этом виде экстремальной подготовки космонавтов.

Помимо Ил-76 МДК Центр подготовки космонавтов представит макеты скафандров "Орлан-М" и "Сокол-КВ", которые используются для проведения испытаний и тренировок на борту самолета.

Самолет-лаборатория Ил-76 МДК разработан и создан на базе серийного транспортного самолета Ил-76 МД. Он отличается усиленной конструкцией фюзеляжа, крыла, адаптацией топливной и гидравлической систем к работе в условиях невесомости. В передней части грузовой кабины установлены рабочие места руководителя испытательно-тренировочной бригады, бортовых инженеров-испытателей и бортового врача. Пол лабораторного отсека устелен мягкими матами из негорючего материала; правый и левый борта салона закрыты травмобезопасными панелями.

За полет продолжительностью 1,5 часа Ил-76 МДК выполняет в среднем 10 режимов кратковременной невесомости. Максимальное количество режимов в одном полете — 20. Перегрузки достигают 2 g.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала