Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС пока не видит нарушений в работе Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси

Ведомство направило запросы в онлайн-сервисы, но пока никто из агрегаторов официально не ответил, сообщил РИА Новости начальник управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев. Ответ ожидается в начале сентября, уточнил чиновник.

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ к настоящему времени не выявила признаков нарушений антимонопольного законодательства онлайн-сервисами заказа такси Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси, сообщил РИА Новости начальник управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев.

Такси. Архивное фото
ФАС направила запросы сервисам заказа Uber, GetTaxi и Яндекс.ТаксиСообщается, что ФАС проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства, в рамках которой были отправлены запросы интернет-сервисам по заказу такси.
Ранее, 6 августа, замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС России Алексей Горлинский сообщил журналистам, что ведомство отправило запросы в интернет-сервисы.

"Мы еще до отправки запроса проводили консультации с ними и представляем, что они должны ответить", — сказал Кудрявцев.

"По полученной в ходе консультаций информации мы признаков нарушения не видим. Но окончательно делать вывод будем на основе официальной информации, поэтому ждем", — добавил собеседник агентства.

Кудрявцев отметил, что подготовка ответа на запрос требует достаточно большого времени. "Ответа ждем в начале сентября, кажется, седьмого", — сказал он, уточнив, что пока ни один агрегатор официально не ответил.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала