Рейтинг@Mail.ru
Пегов: в метро Москвы понимали, что могут быть новые дела из-за аварии - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пегов: в метро Москвы понимали, что могут быть новые дела из-за аварии

© Фото : A.SavinСтанция московского метрополитена "Фрунзенская". Архивное фото
Станция московского метрополитена Фрунзенская. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Глава московского метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что после крушения поезда на Арбатско-Покровской линии все понимали, что возможны новые уголовные дела против причастных к трагедии.

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Новое уголовное дело, заведенное по факту крушения поезда на Арбатско-Покровской линии в июле 2014 года, не стало неожиданностью для московского метрополитена, заявил журналистам в четверг глава столичной подземки Дмитрий Пегов.

Ранее LifeNews сообщил, что по факту крушения поезда в метрополитене, когда после резкой остановки поезда на Арбатско-Покровской линии три вагона сошли с рельсов и погибло 24 человека, заведено еще одно уголовное дело. Следователи якобы выяснили, что фирма "Спецтехстройреконструкция" вместо того, чтобы выполнять строительные работы, платила деньги сотрудникам метрополитена, которые и занимались строительством вместо них.

"Мы понимали, что в рамках расследования одного уголовного дела будет круг лиц, который будет определен в рамках расследования, которые в том числе были причастны к событиям, которые произошли более года назад, к тем халатностям, к тем нарушениям, которые привели к крушению поезда", — сказал Пегов.

По его словам, из дела был выделен круг лиц, "которых в дальнейшем могут привлечь к ответственности в рамках расследования крушения".

Ранее СК РФ в ходе расследования крупнейшей в истории московского метро техногенной катастрофы выявил, что некоторые лица из числа руководства подземки "срослись" со строительным бизнесом для совместного извлечения выгоды, что привело к системным нарушениям в работе предприятия. Уголовное дело против четырех сотрудников уже направлено в суд для рассмотрения, расследование в отношении еще девяти продолжается. По информации газеты "Коммерсант", до суда второе дело планируется довести этой осенью.

Крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа произошла 15 июля 2014 года: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения. Следствие в качестве основной версии аварии рассматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала