Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиация ЮВО получит около 50 современных самолетов и вертолетов

© Фото : корпорация «Иркут»Истребитель Су-30 СМ. Архивное фото
Истребитель Су-30 СМ. Архивное фото
Авиация ЮВО оснащена новейшими истребителями Су-27СМ3, Су-30СМ, многоцелевыми бомбардировщиками Су-34, модернизированными штурмовиками Су-25СМ, новейшими вертолетами Ми-28Н, Ми-35М, Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ5.

МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Авиация Южного военного округа (ЮВО) в ближайшей перспективе получит около 50 современных самолетов и вертолетов, оснащенных мощным вооружением, новейшими средствами связи, тепловизионной системой наблюдения и эффективными системами управления огнем, сообщила во вторник пресс-служба ЮВО.

"На ближайшую перспективу спланировано получение летчиками военного округа около 50 единиц современных самолетов и вертолетов, оснащенных мощным ракетно-пушечным вооружением, новейшими средствами связи, тепловизионной системой наблюдения и эффективными системами управления огнем", — сообщает округ.

Авиационная составляющая ЮВО представлена силами 4-ой армии Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (ВВС и ПВО).

"По уровню технической и материальной обеспеченности она представляет собой сегодня мощную группировку, в состав которой входят новейшие истребители Су-27СМ3, Су-30СМ, многоцелевые бомбардировщики Су-34, модернизированные штурмовики Су-25СМ. Парк армейской авиации практически на 100% заменен новейшими вертолетами Ми-28Н, Ми-35М, Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ5", — сообщил ЮВО.

В первом полугодии 2015 года соединения и воинские части ВВС округа продемонстрировали "значительный прирост практически по всем показателям летной подготовки".

"Общий налет летного состава более 30 тысяч часов, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Средний налет даже молодых летчиков превышает 64 часа. Рекордсмены по налету — экипажи транспортной авиации, более 280 часов в воздухе", — отмечает пресс-служба.

В учебных воздушных боях пилоты оттачивали технику сложного и высшего пилотажа, выполняя горизонтальную управляемую и штопорную бочку, вращение, петлю Нестерова и другие элементы.

"Основной упор в выполнении пилотажных элементов делался на умении применять их в условиях реального воздушного боя", — сообщил округ.

Российский истребитель СУ-35 во время выступления на авиасалоне в Ле Бурже, Франция
Российские военные самолеты. Фотолента
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала