Рейтинг@Mail.ru
Ъ: Минпромторг предлагает отложить переход на Евро-5 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ъ: Минпромторг предлагает отложить переход на Евро-5

Читать ria.ru в
Дзен
По действующему техрегламенту все выпускаемые в Таможенном союзе машины должны соответствовать требованиям Евро-5 с 1 января 2016 года. Российские автоконцерны выступают за перенос сроков перевода отрасли на этот стандарт.

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости/Прайм. Минпромторг РФ предложил правительству отложить переход на экологический стандарт Евро-5, запланированный на 1 января 2016 года, пишет в понедельник "Коммерсант".

В конце июля Минпромторг направил в правительство доклад о целесообразности отсрочки перехода на двигатели стандарта Евро-5, рассказал изданию собеседник в отрасли. Но если ранее это обсуждалось в отношении всех автозаводов, то теперь предлагается дать льготу только тем, кто выпускает коммерческий транспорт и автомобили категории M1G (внедорожники). По действующему техрегламенту все выпускаемые в Таможенном союзе машины должны соответствовать требованиям Евро-5 с 1 января 2016 года.

Автомобили. Архивное фото
Кабмин разработает компенсации дорфондам из-за перехода на Евро-5
"Такие инициативы действительно в настоящее время предлагаются", — подтвердили газете в Минэкономразвития, добавив, что окончательное решение о переносе сроков будет принимать Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). В ЕЭК заявили, что вопроса по отсрочке перехода на Евро-5 в повестках заседаний коллегии ЕЭК 18 августа и Совета ЕЭК на уровне вице-премьеров 26 августа нет.

Ранее издание сообщало, что российские автоконцерны выступали за перенос сроков перевода отрасли на двигатели стандарта Евро-5 на год или два. Один из источников газеты не исключил, что переход на новый стандарт могут отложить до осени 2017 года. В Минпромторге на запрос издания не ответили.

Сроки перехода на Евро-5 могут сдвинуться и у нефтяников, отмечает издание. Ранее глава Минэнерго Александр Новак говорил, что вопрос о сохранении сроков остается "дискуссионным". Он отмечал, что переход с 2016 года может повлечь риск дефицита топлива, который оценивается в 2-4 миллиона тонн. Новак уточнял, что реконструкция и модернизация НПЗ должна закончиться лишь к 2020 году.

О рисках недопроизводства говорили и в ФАС: в июле она обратилась в Минэнерго по вопросу о продлении оборота топлива Евро-4 на 2016 год. В августе служба собиралась направить совместную с министерством позицию в правительство, отмечает издание.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала