Рейтинг@Mail.ru
Техсбой произошел в работе системы обработки багажа "Шереметьево" - РИА Новости, 04.08.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Техсбой произошел в работе системы обработки багажа "Шереметьево"

Читать ria.ru в
Дзен
Из-за технического сбоя в системе обработки багажа в терминале D международного аэропорта "Шереметьево" возникли сложности с отправкой багажа пассажиров.

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости/Прайм. Технический сбой произошел в работе системы обработки багажа аэропорта "Шереметьево", говорится в сообщении аэропорта.

"В связи с техническим сбоем системы обработки багажа в терминале D зафиксированы сложности с отправкой багажа пассажиров, вылетающих из этого терминала, начиная с 17.30 мск", — сообщил аэропорт в своем микроблоге в Twitter.

В "Аэрофлоте", для которого этот аэропорт базовый, РИА Новости подтвердили данную информацию, отметив, что в терминале D обслуживаются и рейсы других авиакомпаний, входящих в альянс Sky Team.

"Если вы не получили свой багаж по прилету, просим вас составить в аэропорту заявление на его розыск. Багаж будет доставлен вам в ближайшее время. За уточнениями, пожалуйста, обращайтесь по телефону колл-центра "Шереметьево": +7-495-578-65-65 или по адресу callcenter@svo.aero", — отметил позднее "Аэрофлот" в своем релизе.

В настоящий момент сотрудники аэропорта совместно с представителями авиакомпаний в усиленном режиме занимаются этим вопросом с целью минимизировать неудобства для пассажиров. Технические службы работают над устранением сбоя.

Неотправленный багаж будет доставлен ближайшими рейсами, отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала