Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московское метро требует в суде от рекламного партнера 1,1 млрд рублей

Читать ria.ru в
"Авто Селл" занимается размещением рекламы в метро с 2011 года. Доход бюджета Москвы от этой сделки должен был составить примерно 2,38 миллиарда рублей в год в течение пяти лет.

МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск московского метрополитена к ООО "Авто Селл", которое занимается размещением рекламы в метро, о взыскании более 1,1 миллиарда рублей, сообщили в понедельник РИА Новости в суде.

Иск поступил в арбитраж 30 июля, к производству он пока не принят, об основаниях иска в материалах суда пока не сообщается.

"Авто Селл" занимается размещением рекламы в метро с 2011 года. Доход бюджета Москвы от этой сделки должен был составить примерно 2,38 миллиарда рублей в год в течение пяти лет.

Однако первый заместитель главы столичной подземки Юрий Дегтярев в июле сообщал, что метрополитен демонтирует всю рекламу на своей инфраструктуре в течение месяца и объявит конкурс по поиску нового подрядчика, а к старому подрядчику "Авто Селл" предъявит иск о взыскании задолженности на сумму более 1,1 миллиарда рублей.

В холдинге "Гемма", в структуру которого входит "Авто Селл", РИА Новости тогда же заявили, что такой компании уже не существует.

Рекомендуем
Пассажиры на платформе Курского вокзала в Москве
В Роспотребнадзоре назвали сроки выхода России на плато по коронавирусу
Президент Франции Эммануэль Макрон
Вышел из доверия: зачем Макрон слил в прессу свой разговор с Путиным
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала