Рейтинг@Mail.ru
"Авиакор": 30% рабочих не востребованы из-за перерыва в выпуске Ан-140 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Авиакор": 30% рабочих не востребованы из-за перерыва в выпуске Ан-140

© AP Photo / Efrem LukatskyТурбовинтовой самолет Ан-140. Архивное фото
Турбовинтовой самолет Ан-140. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Рабочие, не востребованные из-за приостановки проекта, будут задействованы по программе временной занятости. Завод не намерен увольнять рабочих производства, поскольку в ближайшее время ожидает крупный заказ от Минобороны РФ.

САМАРА, 31 июл — РИА Новости. Около трети рабочих самарского завода "Авиакор" оказались не востребованы из-за приостановки выпуска самолетов Ан-140 и будут задействованы по программе временной занятости, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор предприятия Алексей Гусев.

"События в Украине сделали невозможным проект Ан-140, и у нас наметились неравномерные загрузки по разным участкам. С тем, чтобы сохранить рабочие места, мы участвуем в программе временной занятости. Сейчас по этой программе у нас работает порядка 30% рабочих. У нас была возможность их сократить или перевести их на две трети. Но мы не стали этого делать", — сообщил он.

Самолет Ан-140 в небе. Архивное фото
"Авиакор" приостановит выпуск Ан-140 из-за непоставок с Украины
По словам Гусева, завод сократил в этом году около 10% сотрудников. Это работники из числа служащих. Ранее сообщалось, что "Авикор" намерен сократить около 200 работников. Точное количество сокращенных Гусев не назвал. Он также отметил, что завод не намерен увольнять рабочих производства, поскольку в ближайшее время ожидает крупный заказ от Минобороны РФ.

Программа временной занятости реализуется на заводе совместно с региональным министерством труда. В ней будет задействовано около 500 рабочих. Сотрудники будут заняты три дня в неделю на основном производстве, остальные два на других работах. По словам Гусева, они займутся демонтажем, перемещением и утилизацией оборудования, сбором металлолома и приведением в порядок рабочих мест.

"Авиакор" получил 23 миллиона рублей на реализацию мероприятий по временной занятости. Средства поступили из федерального и регионального бюджетов. На каждого работника региональные власти выделяют порядка 11200 рублей. Завод уже пользовался этой программой во время кризиса в 2009 году.

Завод "Авиакор" приостановил проект по выпуску самолета Ан-140 из-за ситуации в Украине. Предприятие в целях безопасности прекратило производить предоплату украинским поставщикам за их работу. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны РФ будут собраны из имеющихся деталей.

Ан-140 — украинско-российский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов". Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тысячи километров. Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и на самарском авиационном заводе "Авиакор".

ОАО "Авиакор — авиационный завод" — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала