В Москве подведены итоги первого месяца опроса пациентов о посещении поликлиник, организованного с помощью Единой медицинской информационно-аналитической системы. Основная его задача – оценить удовлетворенность посещением врача, работой персонала, состоянием поликлиники. За первый месяц опроса отправлено 400 тысяч писем, и получено более 60 тысяч ответов (каждый 7-й респондент принял участие в опросе). Сейчас система отправляет более 15 тысяч писем в день, постепенно это количество растет и вскоре практически все взрослые пациенты, посетившие врача, станут получать предложения пройти опрос на следующий день.
Первые результаты показали, что 82% пациентов довольны отношением медицинского персонала – медсестер и работников регистратуры, 86% удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных находят состояние поликлиник – ремонт, чистота помещений, наличие оборудования — достаточно хорошим. В среднем доля положительных отзывов составила 87%.
17:02 30.07.2015
(обновлено: 14:05 02.03.2020)