Рейтинг@Mail.ru
Коренные народы Таймыра просят перенести стройку нефтяного терминала - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коренные народы Таймыра просят перенести стройку нефтяного терминала

Читать ria.ru в
Дзен
Ассоциация коренных малочисленных народов Таймыра предлагает построить нефтяной терминал в порту Диксон, так как в районе Байкаловска, где планируется строительство, проживают ненцы, для которых рыболовство является основой существования.

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Строительство нефтяного терминала на берегу Енисея угрожает обернуться загрязнением реки и прекращением рыболовства, в этой связи Ассоциация коренных малочисленных народов Таймыра предлагает построить его в порту Диксон, заявил РИА Новости председатель ассоциации Сидор Чуприн.

"Мы считаем, что терминал нужно строить в глубоководном порту Диксона, поскольку там имеется вся необходимая инфраструктура. Наше самое главное опасение — это экологическая безопасность строительства и эксплуатации нефтяного терминала. Помимо этого в районе Байкаловска проживают ненцы, для которых рыболовство является основой существования", — заявил Чуприн.

По его словам, строительство терминала в Диксоне поможет оживить этот северный морской порт, который имеет важное значения для района и Северного морского пути, такой перенос полностью соответствует стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года.

Ранее в городе Дудинка прошли общественные слушания оценки воздействия на окружающую среду по проекту ОАО "ННК-Таймырнефтегаздобыча" по обустройству Пайяхского и Северопайяхского месторождений и строительству нефтяного терминала "Таналау", который планируется построить на правом берегу реки Енисей в 6 километрах от национального поселка Байкаловск.

"По результатам повторных слушаний ассоциация с учетом собственных замечаний и заключения Greenpeace пришла к выводу о нецелесообразности строительства нефтяного терминала "Таналау" на реке Енисей. Основными замечаниями от общественности стали опасения в экологической безопасности строительства и дальнейшей эксплуатации терминала в условиях Крайнего Севера", — говорится в заключении ассоциации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала