МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Московский метрополитен демонтирует всю рекламу на своей инфраструктуре в течение месяца и объявит конкурс по поиску нового подрядчика, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель главы столичной подземки Юрий Дегтярев.
Ранее заммэра и глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщил РИА Новости, что задолженность компании "Авто Селл", которая занимается размещением рекламы в метро, составляет 1,124 миллиарда рублей. Московский метрополитен направил компании повторную претензию, затем обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт.
"27 июля 2015 года московский метрополитен планирует приступить к демонтажу всех рекламных носителей, которые на сегодняшний день размещены на инфраструктуре и подвижном составе московского метро. Сотрудникам "Авто Селл" доступ в московский метрополитен будет запрещен", — сказал Дегтярев.
Он уточнил, что демонтаж рекламы, а также объявление нового конкурса пройдет в течение месяца.
"Авто Селл" занимается размещением рекламы в метро с 2011 года. Доход бюджета Москвы от этой сделки должен был составить примерно 2,38 миллиарда рублей в год в течение пяти лет. В холдинге "Гема", в структуру которого входит "Авто Селл", РИА Новости заявили, что такой компании уже не существует.