Рейтинг@Mail.ru
СМИ: на российских прилавках появятся молоко и подгузники "Печалька" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: на российских прилавках появятся молоко и подгузники "Печалька"

Читать ria.ru в
Дзен
Производитель молочных продуктов "Вимм-Билль-Данн продукты питания" планирует выпускать под брендом, который происходит из интернет-мема, множество товаров – начиная от молока и заканчивая лекарственными леденцами, пишет издание "Известия".

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД) намерен зарегистрировать товарный знак "Печалька", под которым, как ожидается, будут выпускать самые разнообразные товары, пишет газета "Известия" со ссылкой на заявку компании в Роспатент.

Компания PepsiCo
Суд по просьбе PepsiCo прекратил регистрацию бренда "От всей души"

Компания "Вимм-Билль-Данн продукты питания", которую контролирует американская корпорация PepsiCo, планирует выпускать под новым брендом молоко, молочные продукты, детское питание и сухие смеси, лекарственные леденцы и сиропы, подгузники, безалкогольные напитки и другие продукты, говорится в статье.

По сообщению "Известий", пресс-служба российского отделения PepsiCo подтвердила, что такой бренд регистрируют, но никаких подробностей не предоставила.

ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" производит напитки и молочные продукты. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала