МОСВА, 16 июл — РИА Новости. Банк "Уралсиб" вошел в тройку лидеров российского рынка мобильного банкинга, сообщает пресс-служба кредитной организации.
"Согласно данным исследования аналитического агентства Markswebb Rank&Report-2015, посвященного эффективности сервисов мобильного банкинга физических лиц крупнейших российских банков, банк "Уралсиб" занял второе место среди мобильных приложений для платформ Android и Windows Phone, и четвертое место — в списке приложений для платформы iPhone. Также банк вошел в группу лидеров по совокупности параметров функциональности и удобства мобильных приложений для iPhone", — говорится в пресс-релизе.
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report специализируется на исследованиях, аудите и консалтинге в области развития эффективных интернет-продуктов. Управляющими партнерами агентства являются профессионалы с многолетним опытом работы на рынке интернет-маркетинга и в крупнейших интернет-компаниях России. Одним из базовых принципов работы агентства является полная независимость проводимых исследований и публикуемых рейтингов.
Всего в исследовании агентства приняли участие 28 российских банков, представляющих 90 мобильных приложений для наиболее популярных мобильных платформ. Аналитики исследовали два основных параметра эффективности: функциональность (полнота представления возможностей для управления финансами клиента) и удобство пользования (простота и понятность организации интерфейса мобильного банка для совершения операций).
Пресс-служба напоминает, что мобильный банк "Уралсиба" предоставляет доступ более чем к восьми тысячам федеральных и региональных поставщиков услуг. Пользователи мобильного банка могут получать данные по своим счетам, картам и вкладам, погашать кредиты, совершать рублевые переводы в адрес физических и юридических лиц, пополнять счет мобильного телефона, оплачивать интернет, коммунальные и другие услуги, следить за курсом валют и проводить конвертацию со своего смартфона, а также получать персональные предложения от банка.
По словам руководителя Главной исполнительной дирекции по розничному бизнесу банка Алексея Ашуркова, мобильный банк "Уралсиба" рассчитан на самый широкий круг пользователей.
"Мы стремимся, чтобы мобильные приложения были функциональны и удобны для самых разных категорий пользователей и одинаково хорошо работали на различных мобильных устройствах в сетях, в том числе, и с медленным интернет-соединением. Мы также ведем постоянную работу по улучшению пользовательских свойств и внедрению нового функционала — как в мобильное приложение, так и в другие каналы дистанционного банковского обслуживания", — сказал Ашурков, слова которого цитирует пресс-служба.
Руководитель Главной исполнительной дирекции по розничному бизнесу отметил, что за прошедший год разработан Мобильный банк для iPad и существенно обновлен дизайн для iPhone, внедрен функционал открытия вкладов и счетов, появилась возможность установки клиентом ПИН-кода для упрощенного и безопасного входа в приложение и ряд других инноваций, направленных на расширение функционала и повышение безопасности.