МОСКВА, 13 июл — РИА Новости/Прайм. Продажи финской компании розничной торговли Stockmann за первое полугодие 2015 года, без учета проданного подразделения Seppala, упали на 8,8%, достигнув 746,4 миллиона евро, следует из сообщения компании.
Компания Stockmann в апреле продала подразделение Seppala ее гендиректору Эвелине Мелентьефф (Eveliina Melentjeff). С учетом выручки этого подразделения до 31 марта, продажи Stockmann упали за шесть месяцев на 11,7%, до 762,3 миллиона евро.
Непосредственно продажи под брендом Stockmann упали на 12,4%, до 446,3 миллиона евро, а продажи подразделения Lindex, занимающегося женской и детской одеждой, а также нижним бельем и колготками, — на 2,9%, до 300,1 миллиона евро.
При этом международные продажи Stockmann опустились за январь-июнь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 19,9%, до 133,6 миллиона евро, в то время как продажи в Финляндии составили 312,7 миллиона евро, что на 8,7% ниже прошлогоднего показателя.
Stockmann объясняет низкие показатели продаж за рубежом слабым курсом российского рубля, а падение выручки в Финляндии — частичным выходом компании из категории электроники, а также закрытием в мае косметического подразделения Stockmann Beauty.
Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 700 магазинами в 15 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии, в России и на Украине. Stockmann владеет сетью одноименных универмагов, а также сетями магазинов Seppala и Lindex. В России Stockmann присутствует с 1989 года, в настоящее время в РФ работают универмаги в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.