МОСКВА, 9 июл — РИА Новости/Прайм. Завод "Уральские локомотивы", совместное предприятие группы "Синара" и Siemens, начал производство новой модификации электропоезда "Ласточка" (ЭС2Г) — "Ласточка-Премиум", говорится в сообщении "Синары".
Новый электропоезд рассчитан на перемещение между крупными городскими агломерациями на расстояние до 200 километров, его салон будет более удобным для дальних поездок. Для пассажиров предусмотрены комфортные кресла, возможность зарядки телефона, выход в интернет, санитарные блоки в каждом вагоне. Кроме того, в салоне нового поезда созданы условия для людей с ограниченными возможностями.
Главное отличие нового электропоезда — высокая доля комплектующих изделий российского производства.
"Все проекты предприятия по выпуску электровозов 2ЭС6, 2ЭС10, электропоездов "Ласточка" осуществлялись под непрерывным контролем и вниманием нашего заказчика, Российских железных дорог…. Заказ на электропоезда "Ласточка" рассчитан до 2023 года, кроме того, сейчас мы обсуждаем программу 2016 и 2017 годов по выпуску локомотивов. Это дает заводу уверенность в устойчивой загрузке", — сказал глава совета директоров "Синары" Дмитрий Пумпянский.
Первый российский электропоезд "Ласточка" был выпущен в мае 2014 года. Проект предусматривает уровень локализации в 80% к 2017 году. Часть эксплуатируемых РЖД поездов "Ласточка" была произведена на немецком заводе Siemens. Затем к выпуску электропоездов в РФ приступили "Уральские локомотивы" — СП "Синары" и Siemens. Всего СП имеет заказ РЖД на 1,2 тысячи таких вагонов.