Рейтинг@Mail.ru
Facebook не комментирует критику МИД России из-за блокировки аккаунтов - РИА Новости, 26.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook не комментирует критику МИД России из-за блокировки аккаунтов

© РИА НовостиСтраница Facebook. Архивное фото
Страница Facebook. Архивное фото
Читать ria.ru в
По словам представителя социальной сети Facebook, проверкой жалоб пользователей и модерированием контента занимается команда международного офиса компании, расположенного в Дублине.

ВАШИНГТОН, 8 июл — РИА Новости. Представитель социальной сети Facebook не стал комментировать критические высказывания представителя МИД РФ в адрес соцсети в связи с блокировкой аккаунтов за употребление слова "хохол".

Администрация Facebook недавно начала удалять посты пользователей и их аккаунты за употребление слова "хохол". В частности, был заблокирован аккаунт писателя Эдуарда Багирова, пост, а позднее и аккаунт замглавы Роскомнадзора Максима Ксензова. Позднее Багиров и Ксензов заявили, что удалили свои аккаунты из этой соцсети.

Экран телефона с приложением Facebook. Архивное фото
Захарова прокомментировала блокировку аккаунтов в Facebook
Замдиректора департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова заявила, что считает проявлением "наиглупейшей и очень опасной цензуры" блокировку аккаунтов в Facebook за употребление слова "хохол". Она поинтересовалась, какими еще выражениями нельзя пользоваться в соцсети и как быть с классикой, "в которой используются слова, вызывающие нарекания у модераторов".

"Мы не комментируем индивидуальные случаи блокировки пользователей. Решение об удалении контента — блокировке принимается только после получения и рассмотрения жалоб от других пользователей. Неважно, сколько раз мы получаем жалобу в отношении одной и той же записи или фотографии — решение об удалении контента принимается в том случае, если содержимое публикации не соответствует стандартам сообщества", — сообщил РИА Новости представитель компании.

По его словам, проверкой жалоб пользователей и модерированием контента занимается команда международного офиса компании, расположенного в Дублине. "Сотрудники команды говорят на многих языках, в том числе на русском, и проходят специальные тренинги, где учатся беспристрастно подходить к решению о блокировке контента", — заявил собеседник агентства.

"Если страница или профиль были удалены, пользователь может обжаловать решение, и мы обязательно обработаем заявку. Также мы регулярно проводим аудит, где подробно рассматриваем решения, принятые модераторами в отношении записей и фотографий пользователей, на которые поступили жалобы. Такие аудиты лучше всего помогают нам понять, насколько правильным и точным было то или иное решение. В любом случае, мы всегда поэтапно и тщательно рассматриваем все принятые решения о блокировке и призываем наших пользователей соблюдать стандарты сообщества", — заключил представитель компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала