Рейтинг@Mail.ru
Shell с 2011 года расширила сеть АЗС в России в 3,3 раза - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Shell с 2011 года расширила сеть АЗС в России в 3,3 раза

© AP Photo / Peter DejongФлаг компании Shell. Архивное фото
Флаг компании Shell. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По словам президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, в настоящее время в России насчитывается 21,5 тысячи станций розничной продажи жидкого топлива. Таким образом, Shell занимает менее 1% российского рынка АЗС.

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости/Прайм. Англо-голландская компания Shell за последние четыре года увеличила число своих автозаправочных станций в России в 3,3 раза — до 150 единиц, сообщил журналистам директор по оперативному управлению сети АЗС Shell в России Виталий Маслов на презентации открытия 150-й станции.

В 2011 году заправок Shell в РФ было 46. В 2014 году компания открыла 12 АЗС, с начала 2015 года — 6. Как отметил представитель Shell, компания рассчитывает сохранить эту динамику. Shell располагает 59 АЗС в Северо-Западном регионе (31 в Санкт-Петербурге), 69 АЗС в Центральном федеральном округе (23 станции в Москве и 25 — в Московской области). Все эти станции находятся в прямом управлении Shell.

Помимо этого, компания в прошлом году подписала лицензионное соглашение с оператором ГК "Омнитрейд" на обслуживание 34 АЗС на юге России под брендом Shell. В настоящее время по такой схеме работают 22 АЗС в южных регионах страны. В рамках этой модели Shell не поставляет топливо на эти станции, однако ежедневно контролирует качество товара и обучает партнера производить топливо под брендом V-Power.

По словам президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, в настоящее время в России насчитывается 21,5 тысячи станций розничной продажи жидкого топлива. Таким образом, Shell занимает менее 1% российского рынка АЗС.

"Есть третья модель, которую мы, наверно, запустим через пару месяцев… Это будет ближайшая территория Москвы. Это будет дилерская модель. Ее принципиальное отличие от лицензионной в том, что в данном случае мы поставляем топливо, но не являемся владельцами станции", — сказал Маслов, добавив, что у Shell уже есть ряд потенциальных партнеров, с которыми компания подписала соглашение о намерениях.

Как отметил Маслов, Россия стала единственным рынком, где компании удалось оперировать всеми тремя моделями. Российский рынок входит в восточно-европейский кластер Shell, в который также входят Словакия, Чехия, Польша, Венгрия и Болгария. Общее число АЗС в рамках кластера составляет 1,1 тысячи станций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала