Рейтинг@Mail.ru
Lifan может сократить продажи в России в 2015 году на 36% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Lifan может сократить продажи в России в 2015 году на 36%

© AP Photo / Greg BakerАвтомобиль Lifan. Архивное фото
Автомобиль Lifan. Архивное фото
Читать ria.ru в
Несмотря на падение продаж, компания сохраняет планы по открытию порядка 30 новых дилерских центров по России в 2015 году, отметил глава российского подразделения Lifan Сунь Цзэцзюнь.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июл — РИА Новости/Прайм. Китайский автоконцерн Lifan может сократить продажи в РФ в 2015 году на 36,4% — до 15 тысяч машин, падение производства составит порядка 37,5%, рассказал РИА Новости вице-президент группы компаний Lifan Чэнь Вэй на выставке "Иннопром-2015".

"За эти полгода, с января по июль, мы продали лишь пять тысяч единиц в России. Это меньше, чем мы ожидали. Когда мы говорим о годовых продажах, мы рассчитываем на 15 тысяч машин. Иными словами, в следующие шесть месяцев мы собираемся продать десять тысяч единиц", — рассказал Чэнь Вэй. При этом, за первые шесть месяцев 2014 года продажи Lifan в России составили 10,15 тысячи машин.

Он пояснил, что все продаваемые автомобили Lifan в России здесь и производятся, на заводе "Дервейс" в Карачаево-Черкессии.?В прошлом году на "Дервейсе" было произведено 24 тысячи Lifan. Таким образом, компания сократит производство в России на 37,5% в этом году.

Несмотря на падение продаж, компания сохраняет планы по открытию порядка 30 новых дилерских центров по России в 2015 году, отметил глава российского подразделения Lifan Сунь Цзэцзюнь, добавив, что около десяти существующих дилеров марки могут прекратить работу из-за тяжелых экономических условий.

В середине июля производитель планирует начать строительство собственного завода на территории Липецкой ОЭЗ. Первоначальный объем инвестиций в проект — 300 миллионов долларов — не поменялся, заверил Чэнь Вэй. Однако, компания готова к тому, что из-за волатильности на валютном рынке и роста стоимости материалов суммарный объем инвестиций может оказаться выше, добавил он.

Также, Чэнь Вэй отметил, что Lifan сохраняет планы по строительству завода двигателей и трансмиссий в РФ после 2021 года, но подчеркнул, что окончательное решение будет зависеть от объемов рынка на момент принятия решения. Говоря о потенциальной стоимости такого завода, он сказал, что она "примерно одинакова со стоимостью завода по сборке машин".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала