Рейтинг@Mail.ru
Нарышкин призвал к диалогу с экспертами по концепции преподавания в РФ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нарышкин призвал к диалогу с экспертами по концепции преподавания в РФ

© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкПредседатель Государственной Думы РФ Сергей Нарышкин. Архивное фото
Председатель Государственной Думы РФ Сергей Нарышкин. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Спикер Госдумы РФ Сергей Нарышкин на заключительном заседании весенней сессии Госдумы напомнил о проходящем в России Годе литературы и призвал депутатов к тесному общению с экспертами в сфере образования.

МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Спикер Госдумы РФ Сергей Нарышкин призвал депутатов Госдумы вести постоянный диалог с профессиональным сообществом в ходе работы над концепцией преподавания русского языка и литературы в российских школах.

В ходе выступления на заключительном заседании весенней сессии Госдумы он напомнил, что в "год литературы" вступили в силу антипиратские нормы, защищающие интеллектуальные права литераторов и книгоиздателей.

"Недавно началась работа над концепциями преподавания литературы и русского языка в школах. Прошу всех коллег, кто вовлечен в эту работу вести постоянный и прямой диалог с профессиональным сообществом, понимая, что здесь речь идет и о качестве образований будущих поколений и о влиянии России в современном мире", — сказал Нарышкин.

Депутаты Госдумы Ирина Яровая и Вячеслав Никонов (ЕР) ранее внесли законопроект о создании на основе федеральных образовательных госстандартов базового содержания учебных программ и базовых линеек учебников по математике, русскому языку, литературе и истории России. Общественный совет Минобрнауки подверг документ резкой критике. Также обеспокоенность выражали и некоторые педагоги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала