Рейтинг@Mail.ru
Брянский машзавод заменил украинские двигатели на российские - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Брянский машзавод заменил украинские двигатели на российские

© РИА Новости / Александр Поготов | Перейти в медиабанкРабочие у локомотива на участке электровозосборочного цеха Новочеркасского электровозостроительного завода. Архивное фото
Рабочие у локомотива на участке электровозосборочного цеха Новочеркасского электровозостроительного завода. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Новочеркасский электровозостроительный завод в рамках программы импортозамещения освоил выпуск двигателей для тепловозов, которые ранее поставлялись с Украины.

БРЯНСК, 2 июл — РИА Новости. Новый магистральный локомотив 2ТЭ25КМ, выпущенный Брянским машиностроительным заводом (БМЗ), на 90% будет изготавливаться из отечественных комплектующих: использовавшиеся ранее украинские тяговые двигатели заменены российскими, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы БМЗ.

Выпуск таких двигателей Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) освоил в рамках программы импортозамещения. "Новочеркасский электровозостроительный завод в краткие сроки освоил выпуск тяговых двигателей для комплектации ими пассажирских и грузовых тепловозов. Первые тринадцать тяговых двигателей поступили на наше предприятие в июне", — отметила собеседница агентства.

Эти двигатели в рамках внутрихолдинговой кооперации теперь поставляются на все тепловозостроительные предприятия, входящие в холдинг — Лугансктепловоз, Коломенский завод и Брянский машиностроительный завод. Именно они использовались при производстве современного отечественного тепловоза 2ТЭ25КМ, который за 70 дней был разработан и изготовлен на БМЗ по заказу ОАО "РЖД".

Здание Минэкономразвития в Москве. Архивное фото
Спецорган по импортозамещению появится при российском правительстве
Планируется, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для отечественных железных дорог. Одно из главных достоинств локомотива — способность реализовать максимально возможную силу тяги для данного типа машин, то есть обеспечивать увеличение массы перевозимых грузовых составов и снижение эксплуатационных расходов.

В этом году по заказу РЖД завод выпустит 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Сумма контракта — 17 миллиардов рублей. В настоящее время на предприятии созданы производственные мощности для выпуска 150 таких тепловозов в год.

БМЗ — крупнейшее российское предприятие по производству маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов, входит в состав "Трансмашхолдинга".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала