Рейтинг@Mail.ru
Матвиенко: закон о госзакупках нужно доработать - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Матвиенко: закон о госзакупках нужно доработать

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкПредседатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко. Архивное фото
Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Спикер Совфеда Валентина Матвиенко предложила обсудить возможность формирования института профессиональных закупщиков и передачи закупочных функций на аутсорсинг.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 июл — РИА Новости. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко считает необходимым внести изменения в закон о госзакупках, предусматривающий, что победителем в аукционе на выполнение заказов является тот, кто предложит минимальную цену проекта.

"Прошло почти полтора года с тех пор, как закон заработал, и мы видим, что на практике эта нереальная экономия оборачивается использованием дешевых, но некачественных материалов, устаревшей техники и технологий, неквалифицированной рабочей силы", — сказала сенатор, выступая в среду на выездном заседании профильных комитетов Совфеда, посвященном финансированию дорожного строительства.

В конечном итоге это оборачивается плохими дорогами, которые приходят в негодность через год после строительства, и на ремонт которых уходят средства, сопоставимые со стоимостью самого проекта, добавила она.

Матвиенко предложила обсудить возможность формирования института профессиональных закупщиков и передачи закупочных функций на аутсорсинг. "Имеет смысл усилить ответственность дорожных организаций за выполненные ими работы после их окончания", — сказала спикер СФ. В частности она предлагает законодательно закрепить межремонтные гарантийные сроки и обязательства подрядчика на строительство и ремонт автодорог.

Сенатор также предлагает рассмотреть вопрос о создании единого банка данных лучших технологий в сфере дорожного хозяйства, создать базу данных стоимости материально-технических и трудовых ресурсов, проводить оптимизацию стоимости строительства дорог.

Матвиенко также считает, что дорожное строительство нужно освободить от несвойственных ему функций, например, от переселения граждан с территории строительства, переноса коммуникаций. "Нужно четко понимать стоимость 1 километра (дороги)", — сказала она. Матвиенко напомнила, что в Европе подобные функции относятся к введению местных властей. Нужно развенчать мифы о том, что дорожное строительство в России дороже, чем в Европе и США, заключила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала