Рейтинг@Mail.ru
Водолазы не нашли повреждений днища севшего на мель "Крузенштерна" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Водолазы не нашли повреждений днища севшего на мель "Крузенштерна"

© Фото : Вячеслав Касьянов Барк "Крузенштерн". Архивное фото
Барк Крузенштерн. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Запись, сделанная в судовом журнале после осмотра водолазами, свидетельствует о том, что замечаний по состоянию корпуса нет. Барк "Крузенштерн" в субботу сел на мель на восемь минут при заходе в порт Архангельск, видимых повреждений судно не получило.

КАЛИНИНГРАД, 29 июн — РИА Новости. Специалисты российского морского регистра судоходства провели водолазный осмотр днища парусника "Крузенштерн", который накануне сел на мель при заходе в порт Архангельск, сообщили журналистам в пресс-службе Балтийской государственной академии (БГА) рыбопромыслового флота в Калининграде, которой принадлежит барк.

Барк Крузенштерн. Архивное фото
Барк "Крузенштерн" сел на мель при заходе в Архангельск
Барк "Крузенштерн" в субботу сел на мель на восемь минут при заходе в порт Архангельск, видимых повреждений судно не получило. Водолазный осмотр днища парусника является стандартной обязательной процедурой при подобных инцидентах.

"Как сообщил по телефону с борта судна капитан Михаил Новиков, "запись, сделанная в судовом журнале после осмотра водолазами, свидетельствует о том, что замечаний по состоянию корпуса нет". Письменное заключение будет выдано 30 июня 2015 года", — пояснили в пресс-службе БГА.

Выход из порта Архангельск запланирован на четыре часа утра 1 июля 2015 года. Судно продолжит выполнение рейсового задания. "Крузенштерн" с 24 февраля находится в историко-мемориальной экспедиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Маршрут проходит по акваториям театров военных действий Второй мировой, во всех заходах барк принимает участие в торжественных мероприятиях в честь юбилея Победы.

Парусник "Крузенштерн" — один из самых больших в мире четырехмачтовых барков, построен в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, был спущен на воду почти 90 лет назад под именем "Падуя". После Второй мировой войны парусник перешел СССР, получил новое название, в 1991 году стал учебным судном БГА в Калининграде. Длина корабля составляет 114,5 метра, ширина — 14,04 метра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала