Рейтинг@Mail.ru
EASA представит доклад о мерах безопасности после крушения Germanwings - РИА Новости, 29.06.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

EASA представит доклад о мерах безопасности после крушения Germanwings

© AFP 2024 / Anne-Christine PoujoulatСпасательные службы недалеко от места крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции. Архивное фото
Спасательные службы недалеко от места крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) изучает меры безопасности при входе в кабину пилотов и пересматривает систему медицинского контроля пилотов. Результаты работы будут представлены Еврокомиссии к концу июля.

БРЮССЕЛЬ, 29 июн — РИА Новости, Владимир Добровольский. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) планирует к концу июля представить Еврокомиссии доклад о предполагаемых мерах безопасности по итогам расследования обстоятельств крушения во Франции лайнера авиакомпании Germanwings, в который войдут система запирания кабины пилота, принципы медицинского контроля за пилотами и контроль за рабочей средой летчиков, сообщил исполнительный директор EASA Патрик Ки.

Спасатель спускается с вертолета на место крушения самолета Airbus A320. Архивное фото
Прокурор: второй пилот Germanwings к моменту ЧП был профнепригоден

"Мы учредили по запросу (еврокомиссара по транспорту Виолетты) Булц рабочую группу, которая изучает результаты предварительного расследования Бюро расследования авиакатастроф (BEA), это проводится параллельно с независимым расследованием BEA", — сказал Ки, выступая перед евродепутатами.

По его словам, в работе группы участвуют представители национальных властей, авиакомпаний, представители ассоциаций пилотов, медицинских центров, специализирующихся в авиационной отрасли, представитель службы здравоохранения Germanwings и организации по обучению пилотов. Кроме того, EASA пригласила для консультаций сотрудников агентства авиационной безопасности США, европейского общества аэрокосмической медицины и немецкой ассоциации авиации. Итоговая встреча рабочей группы намечена на 16 июля. "Мы даем себе две недели на подготовку окончательного доклада и планируем представить его комиссии к концу июля", — заявил глава EASA.

По его словам, агентство изучает меры безопасности при входе в кабину пилотов. "В частности, как вы знаете, укрепленные двери в кабину были установлены после (теракта) 11 сентября, мы изучаем требования безопасности для укрепленных дверей. Мы также рассматриваем другие средства, которые используются для закрытия этих дверей изнутри, особенно на ручные замки", — сказал Ки.

Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции. Архивное фото
Опубликован предварительный отчет расследования ЧП с A320 во Франции

Эксперты также пересматривают систему медицинского контроля пилотов, в том числе первичного и регулярного медосмотра, психологические проверки и контроль на алкогольную и наркотическую зависимость. "Мы также изучаем возможность создания системы, при которой был бы лучший обмен данными авиационной медицины в Европе", — заявил глава EASA.

По его словам, третьей частью обзора является рабочая среда пилотов. "Мы изучаем, как пилот видит себя в рабочей среде, особенно если у него есть трудности со здоровьем, депрессия и так далее. Смотрим, как установить систему, которая решала бы эти вопросы", — сказал Ки.

В конце марта Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings ("дочка" Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных "черных ящиков" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца.

По действующей в ЕС процедуре, рекомендации EASA передаются ЕК, которая затем предлагает Европарламенту одобрить их как обязывающий к исполнению документ. После крушения Germanwings EASA выпустила временную рекомендацию, призывая авиакомпании обеспечить присутствие двух человек в кабине пилотов на всем протяжении полета.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала