Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы: клубника совхоза Ленина не продается из-за высокой цены

Читать ria.ru в
Ранее подмосковный совхоз имени Ленина заявил некоторым СМИ, что приостановил сбор ягоды из-за того, что до сих пор не получил разрешение на торговлю в Москве.

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Клубника подмосковного совхоза имени Ленина — крупнейшего производителя ягоды в Подмосковье — может свободно продаваться в Москве, в проблемах с реализацией продукции виновата ценовая политика совхоза: клубника из других регионов РФ стоит дешевле, заявил журналистам глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в пятницу.

Ранее подмосковный совхоз имени Ленина заявил некоторым СМИ, что приостановил сбор ягоды из-за того, что до сих пор не получил разрешение на торговлю в Москве.

Немерюк отметил, что это "не совсем корректная информация": по его словам, у совхоза есть порядка 30 мест для торговли в Москве. Кроме того, департамент предложил совхозу занять больше ярмарок выходного дня: в столице функционирует 109 ярмарок, а совхоз занял лишь порядка 15. Совхозу имени Ленина, по словам Немерюка, также было предложено участвовать в 18 региональных ярмарках, которые действуют в городе — там, например, представлена клубника из Краснодара, Волгограда, Чувашии.

"Помимо этого, мы поговорили со всеми рынками — 50 рынков Москвы готовы также взять клубнику и торговать. Но коллег несколько не устраивает ценовая составляющая: когда вы стоите и есть предложение, так скажем, из других субъектов клубники, которая дешевле практически в полтора раза, понятно, что крайне тяжело продать подмосковную клубнику по цене 270 рублей", — подчеркнул Немерюк.

По его словам, дешевле стоят и те ягоды, которые привозят издалека, из российских регионов. "Если она у вас не продается по этой цене, не надо со здоровой головы переваливать на больную, что власти Москвы или ФАС виноваты в том, что клубника плохо продается", — добавил он.

По словам главы ведомства, в ФАС подтвердили позицию департамента торговли о том, что недопустимы неконкурентные преимущества одного производителя перед другим, а именно установка лотков с клубникой у метро без проведения при этом отборочных конкурентных процедур. Но, по словам Немерюка, совхоз имени Ленина опасается конкурентных процедур, поскольку на них могут прийти перекупщики, которые собирают ягоду в этом же совхозе, а затем продают по более дешевой цене.

Немерюк напомнил, что после введения продуктового эмбарго власти Москвы начали активно работать над импортозамещением: только в сентябре 2014 года было проведено порядка 70 региональных ярмарок, увеличено предложение как клубники, так и других наименований.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала