С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн — РИА Новости/Прайм. Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" не намерена уходить с рынка Турции, заявил журналистам гендиректор, сооснователь компании Аркадий Волож.
"Точно нет", — сказал он журналистам в кулуарах ПМЭФ-2015.
О том, что "Яндекс" потенциально может уйти из Турции в 2016 году из-за того, что ему не удается достичь существенных успехов на этом рынке, в начале июня писала газета "Ведомости". Такой вывод сделали аналитики инвесткомпании "Атон" после встречи с директором по связям с инвесторами "Яндекса" Екатериной Жуковой. Развитие бизнеса в Турции привело к тому, что рентабельность по EBITDA российской компании снизилась на 2-3 процентных пункта, писал "Атон", и этот эффект усиливается из-за девальвации рубля.
"Яндекс" начал работу в Турции осенью 2011 года. Тогда Волож говорил, что для того, чтобы компания смогла вести в стране полноценный бизнес и продавать рекламу, ей нужно получить в стране 10-20% доли поискового рынка. С тех пор "Яндексу" удалось получить на турецком рынке около 5%. Самым популярным поисковиком в Турции остается Google.
О Петербургском международном экономическом форуме читайте в справке РИА Новости >>