МОСКВА, 16 июня, Пресс-служба Sputnik. Согласно данным очередного опроса "Sputnik.Мнения", проведенного британским исследовательским агентством ICM Research в Великобритании, Франции и Испании для международного агентства и радио Sputnik, показал, что наиболее часто респонденты называли три причины роста популярности оппозиционных партий в Европе: высокий уровень иммиграции (47% опрошенных европейцев), обещания, которые не были выполнены (46%) и разочарование в ЕС (38%).
В ответ на вопрос, каковы, по вашему мнению, главные причины роста популярности правых партий, таких как UKIP в Великобритании, Национальный Фронт во Франции, а также (левая) Podemos в Испании, больше половины британцев (53%) и почти треть французов (30%) уверены, что популярность оппозиционных партий испытывает подъем на фоне разочарования в ЕС. Провалы в области экономики в качестве причины назвали 44% французов и испанцев.
Необходимость социальных реформ отмечает почти половина жителей Испании (49%), также 55% испанцев полагают, что пустые обещания, которые не были выполнены, стали причиной роста признания оппозиционных партий. Из общего числа респондентов «не знаю» или «другое» ответили 10% и 11% соответственно.
Опрос был проведен компанией ICM Research для новостного агентства Sputnik c 1 по 4 мая 2015 года в Великобритании, Франции и Испании. Выборка составила 4 097 человек (2005 в Великобритании, 1041 во Франции, 1051 в Испании). Выборка репрезентирует население по полу, возрасту, географии.
Доверительный интервал для данных в целом по стране +/- 3,1% при доверительной вероятности 95%.
Справка о проекте "Sputnik.Мнения"
Международный проект по изучению общественного мнения стартовал в июле 2014 года. Партнером выступила известная британская исследовательская компания ICM Research. В рамках проекта "Sputnik.Мнения" регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам.
Sputnik —новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях.