Рейтинг@Mail.ru
Профсоюз: капитан "Крузенштерна" не виноват в инциденте в Исландии - РИА Новости, 15.06.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Профсоюз: капитан "Крузенштерна" не виноват в инциденте в Исландии

© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкРоссийский парусник "Крузенштерн" в порту "Светлый". Архивное фото
Российский парусник Крузенштерн в порту Светлый. Архивное фото
Читать ria.ru в
По мнению председателя Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков, то, что порвался буксирный конец и парусник навалило на военные суда, это вина не капитана и лоцмана, а дело случая.

ВЛАДИВОСТОК, 15 июн — РИА Новости. Вины капитана барка "Крузенштерн", повредившего два судна береговой охраны в порту исландской столицы, в инциденте нет, сообщил РИА Новости председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.

Легендарный «Крузенштерн» на острове Свободы. Архивное фото
Исландия потребует компенсации за аварию "Крузенштерна" в Рейкьявике
"Наличие лоцмана на борту не освобождает капитана от ответственности за происшествие. Это страховой случай, и страховые компании покроют убытки обеих сторон. То, что порвался буксирный конец и парусник навалило на военные суда, это вина не капитана и присутствующего лоцмана, а дело случая. Время от времени такое случается. Это жизнь, всего не предусмотришь", — сказал Суханов.

По сообщению капитана парусника Михаила Новикова, при выходе судна из гавани Эйстюрхебн порта Рейкьявик 11 июня "произошел навал бушпритом на ошвартованные у причала корабли береговой охраны Исландии "Тор" и "Тюр". В результате барк получил повреждение бушприта, у "Тора" повреждена сигнальная мачта, у "Тюра" — незначительное повреждение в районе надстройки, сообщила Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота. В свою очередь власти Исландии заявили, что российское судно "нанесло больше повреждений кораблям, чем об этом сообщалось ранее". В воскресенье барк "Крузенштерн" покинул порт Рейкьявика и вышел в Норвежское море.

Что представляет собой барк "Крузенштерн"

Учебное парусное судно "Крузенштерн" — один из самых больших в мире четырехмачтовых барков, построен в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, был спущен на воду почти 90 лет назад под именем "Падуя". Барк считается вторым по величине парусным судном в России после "Седова" и одним из крупнейших в мире парусников. Длина корабля составляет 114,5 метра, ширина — 14,04 метра, высота борта — 8,48 метра, водоизмещение 6,4 тысячи тонн. Общая площадь парусов четырехмачтового судна 3,4 тысячи квадратных метров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала