Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Профсоюз: капитан "Крузенштерна" не виноват в инциденте в Исландии

© РИА Новости / Игорь Зарембо / Перейти в фотобанкРоссийский парусник "Крузенштерн" в порту "Светлый". Архивное фото
Российский парусник Крузенштерн в порту Светлый. Архивное фото
По мнению председателя Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков, то, что порвался буксирный конец и парусник навалило на военные суда, это вина не капитана и лоцмана, а дело случая.

ВЛАДИВОСТОК, 15 июн — РИА Новости. Вины капитана барка "Крузенштерн", повредившего два судна береговой охраны в порту исландской столицы, в инциденте нет, сообщил РИА Новости председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.

Легендарный «Крузенштерн» на острове Свободы. Архивное фото
Исландия потребует компенсации за аварию "Крузенштерна" в РейкьявикеПредставитель департамента береговой охраны Исландии, офицер Асгримур Ларус Асгримссон, заявил, что береговая охрана будет добиваться выплаты компенсации от страховой компании барка "Крузенштерн".
"Наличие лоцмана на борту не освобождает капитана от ответственности за происшествие. Это страховой случай, и страховые компании покроют убытки обеих сторон. То, что порвался буксирный конец и парусник навалило на военные суда, это вина не капитана и присутствующего лоцмана, а дело случая. Время от времени такое случается. Это жизнь, всего не предусмотришь", — сказал Суханов.

По сообщению капитана парусника Михаила Новикова, при выходе судна из гавани Эйстюрхебн порта Рейкьявик 11 июня "произошел навал бушпритом на ошвартованные у причала корабли береговой охраны Исландии "Тор" и "Тюр". В результате барк получил повреждение бушприта, у "Тора" повреждена сигнальная мачта, у "Тюра" — незначительное повреждение в районе надстройки, сообщила Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота. В свою очередь власти Исландии заявили, что российское судно "нанесло больше повреждений кораблям, чем об этом сообщалось ранее". В воскресенье барк "Крузенштерн" покинул порт Рейкьявика и вышел в Норвежское море.

Что представляет собой барк "Крузенштерн"

Учебное парусное судно "Крузенштерн" — один из самых больших в мире четырехмачтовых барков, построен в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, был спущен на воду почти 90 лет назад под именем "Падуя". Барк считается вторым по величине парусным судном в России после "Седова" и одним из крупнейших в мире парусников. Длина корабля составляет 114,5 метра, ширина — 14,04 метра, высота борта — 8,48 метра, водоизмещение 6,4 тысячи тонн. Общая площадь парусов четырехмачтового судна 3,4 тысячи квадратных метров.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала