МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Потребители могут обращаться на "горячую линию" департамента торговли и услуг Москвы в случае, если сотрудники охранных предприятий в магазинах ведут себя неправомерно, сообщил журналистам глава столичного ведомства Алексей Немерюк.
Ранее СМИ со ссылкой на родителей пострадавшего мальчика сообщали, что охранник супермаркета "Пятерочка" на юго-востоке столицы ударил электрошокером ребенка, заподозрив его в краже мороженого. Ребенку потребовалась медицинская помощь, его родители написали заявление в полицию и в следственные органы.
"Обыскивать покупателей могут исключительно органы правопорядка… В случае нарушения подобного порядка есть горячая линия нашего департамента", — сказал Немерюк.
По его данным, в среднем в год в департамент поступает порядка 50 обращений на неправомерные действия сотрудников охранных фирм.
Сотрудники московской полиции возбудили уголовное дело по факту причинения 7-летнему ребенку в "Пятерочке" телесных повреждений по статье "побои". В компании X5 Retail Group заявили, что проводят свое расследование. По их данным, участник инцидента в магазине является сотрудником ООО "Олофсон", которое предоставляет "Пятерочке" услуги по контролю за торговым залом.