Рейтинг@Mail.ru
Следователи: нет улик стрельбы по потерпевшему крушение поезду в США - РИА Новости, 02.06.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Следователи: нет улик стрельбы по потерпевшему крушение поезду в США

© AP Photo / Patrick SemanskyАварийные работы на месте крушения поезда в Филадельфии. Архивное фото
Аварийные работы на месте крушения поезда в Филадельфии. Архивное фото
Читать ria.ru в
Ветровое стекло локомотива на самом деле было повреждено, заявили специалисты Национального совета по безопасности на транспорте. Однако, по их мнению, что именно стало тому причиной - посторонние предметы либо само крушение - на данный момент неизвестно.

МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Специалисты Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США, которые расследуют причины крушения пассажирского поезда Amtrak, не нашли доказательств стрельбы по составу, о которой сообщали очевидцы.

Авария произошла в районе Филадельфии 12 мая. Семь вагонов поезда, следовавшего из Вашингтона в Нью-Йорк, включая головной вагон, сошли с рельсов. В результате аварии погибли восемь человек, еще 200 человек обратились за медицинской помощью. Сообщалось, что, по официальным данным, в составе находились 238 пассажиров и пять членов экипажа.

Причиной аварии могло стать превышение скорости. Незадолго до крушения скорость поезда составляла 106 миль в час (170 километров в час) при разрешенной на данном участке скорости движения 50 миль в час (80 километров в час). Также очевидцы рассказали, что в ветровое стекло поезда якобы бросались камни и другие предметы. Кроме того, некоторые очевидцы аварии сообщали о стрельбе по составу.

В отчете, который во вторник был опубликован на официальном сайте NTSB, отмечается, что ветровое стекло локомотива на самом деле было повреждено, однако что именно стало тому причиной — посторонние предметы либо само крушение — на данный момент неизвестно. Расследование в данном вопросе проводится NTSB совместно с ФБР.

Кроме того, следователи изучили сигнальную и тормозную системы поезда, а также геометрию движения и "не заметили никаких аномалий". По данным NTSB, система экстренного торможения сработала всего за несколько секунд до аварии.

Также следователи изучают мобильный телефон машиниста поезда, пытаясь выяснить, не пользовался ли он устройством во время движения. На данный момент установлено, что с телефона совершались звонки, однако их точное время неизвестно. Следователи анализируют данные с камер видеонаблюдения, которые будут сопоставлены с установленным временем звонков.

Спасатели на месте крушения пассажирского поезда Amtrak в Филадельфии
Спасательные работы на месте крушения пассажирского поезда в США
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала