Рейтинг@Mail.ru
"Почта" до конца года откроет отделения с круглосуточным обслуживанием - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Почта" до конца года откроет отделения с круглосуточным обслуживанием

Читать ria.ru в
Дзен
В крупных городах России до конца года появятся зоны круглосуточного обслуживания "Почты России", будут запущены дополнительные центры выдачи и приема посылок, обслуживания юрлиц.

МОСКВА, 2 июн — РИА Новости/Прайм. "Почта России" до конца года планирует открыть в 11 крупнейших городах РФ отделения нового формата, где будут действовать зоны круглосуточного обслуживания, сообщила журналистам замглавы предприятия по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В рамках пилотного проекта отделения нового формата появятся, в частности, в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде. В столице первое отделение откроется в августе. "Ключевая задача новых отделений — борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг", — сказала Галактионова.

По ее словам, в крупных городах появятся зоны круглосуточного обслуживания, будут запущены дополнительные центры выдачи и приема посылок, обслуживания юрлиц. Там разместятся почтоматы для самостоятельного получения посылок, платежные терминалы и банкоматы с функцией выдачи наличных.

Для распределения клиентских потоков в отделениях заработает электронная очередь. Услуги будут оформляться в специализированных окнах, которые в периоды выдачи пенсий или пика оплаты коммунальных счетов смогут работать в реверсивном режиме. Для консультаций посетителей в почтовых залах появятся администраторы. В залах появится отдельная зона финансовых услуг.

Благодаря переводу зоны отправки и получения посылок в формат самообслуживания, время контакта оператора и клиента снизится до 1 минуты с 18 минут, рассчитывают в компании. Совместно с российскими производителями "Почта" также работает над созданием нового почтового терминала, с помощью которого клиент сможет самостоятельно взвесить свое отправление, внести данные о нем в информационную систему и оплатить.

"Разделение клиентских потоков позволит сократить среднее время обслуживания и избавиться от очередей в почтовых отделениях", — отметила Галактионова. В малых поселениях и в селах "Почта" опробует гибкие графики работы, удобные для клиентов. Здесь также опробуют расширение возможностей обслуживания на дому, включая оснащение почтальонов терминалами для оплаты услуг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала