Рейтинг@Mail.ru
"Трансаэро" опровергла, что ее самолет влетел в закрытую зону Пекина - РИА Новости, 29.05.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Трансаэро" опровергла, что ее самолет влетел в закрытую зону Пекина

Читать ria.ru в
Дзен
Ранее пекинская газета сообщила, что самолет "Трансаэро", летевший по маршруту Пекин - Москва, вместо того чтобы облететь столицу с юга и востока, взял курс на запад и влетел в центр города, закрытый для полетов.

МОСКВА/ПЕКИН, 29 мая — РИА Новости. В авиакомпании "Трансаэро" опровергли сообщения о том, что ее самолет Пекин — Москва, при вылете взявший неверный курс, влетел в закрытое для полетов пространство над центром китайской столицы. В компании пояснили, что экипаж ввел в бортовой компьютер неверные данные.

Пекинская газета "Бэйцзин цинняньбао" написала со ссылкой на очевидцев и данные профильного сервиса Flightradar24.com, что самолет "Трансаэро", летевший рейсом UN8888 по маршруту Пекин — Москва, в 1.20 в пятницу (20.20 четверга мск) вместо того, чтобы облететь столицу с юга и востока, взял курс на запад и влетел в центр города, закрытый для полетов. Как сообщала газета, самолет пересек четвертое транспортное кольцо (граница закрытой зоны), затем третье и у границы второго вернулся на правильный курс, после того как диспетчер потребовал изменить вектор.

"По предварительным данным, самолет авиакомпании "Трансаэро", выполнявший 28 мая 2015 года рейс UN8888 из Пекина в Москву, отклонился от курса при вылете из аэропорта Пекина по причине введения экипажем некорректных данных в бортовой компьютер. При этом самолет не заходил в запретную зону. Угрозы ни для пассажиров рейса, ни для населения не было", — сообщил РИА Новости официальный представитель авиакомпании.

"Авиакомпания проинформировала Росавиацию (профильный российский регулятор) по данному поводу. Дальнейшее расследование будет проводиться под контролем ответственного ведомства", — добавили в авиакомпании.

По данным китайской газеты, китайский центр по контролю за воздушным пространством в подобных случаях обычно направляет информацию об инциденте авиакомпании, а та уже решает, как наказать капитана воздушного судна.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала