Рейтинг@Mail.ru
"Технодинамика" создала энергоэффективный генератор для авиасудов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Технодинамика" создала энергоэффективный генератор для авиасудов

© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкГенеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк. Архивное фото
Генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
На основе этого устройства с повышенной надежностью и увеличенными межремонтными сроками будет создаваться линейка генераторов для всех типов ВС, отметил представитель холдинга.

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Холдинг "Технодинамика" (входит в ГК "Ростех") впервые представил на проходящей в Москве вертолетной выставке HeliRussia 2015 новый генератор, который может использоваться на авиалайнере МС-21 и перспективных тяжелых вертолетах; энергетическая эффективность по сравнению с российскими аналогами увеличена в среднем на 15-20%, сообщила РИА Новости пресс-служба "Технодинамики".

"Одним из основных экспонатов на стенде будет макет генератора переменного тока переменной частоты. Создаваемый в рамках федеральной целевой программы для МС-21, этот агрегат сможет использоваться также на тяжелых вертолетах, как существующих (Ми-26), так и перспективных (в рамках совместного российско-китайского проекта). В системе исключен гидравлический привод постоянной частоты вращения. В общем случае это приводит к увеличению энергетической эффективности в среднем на 15-20%", — сказал представитель пресс-службы.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160. Архивное фото
"Технодинамика" возобновит производство шасси для Ту-160
Он отметил, что "удалось исключить и ряд существенных недостатков гидравлического привода: низкую надежность, высокую стоимость и необходимость обслуживания и замены жидкостей".

"Аналогов такой системы в России нет", — добавил собеседник агентства.

На основе этого "агрегата с повышенной надежностью и увеличенными межремонтными сроками будет создаваться линейка генераторов для всех типов ВС", отметил представитель холдинга. "Технодинамика" планирует создать ряд агрегатов различных мощностей для большинства типов воздушных судов. В линейке генераторов решения будут максимально унифицироваться для снижения себестоимости и конечной цены продукции для заказчиков.

По словам главы "Технодинамики" Максима Кузюка, для компании одним из приоритетов является "участие в вертолетных программах".

"Вертолетное направление сегодня развивается даже более динамично, чем авиационное, и имеет более широкую географию поставок", — сказал Кузюк.

Кроме того, на стенде "Технодинамики" демонстрируется образец шасси для вертолета Ка-62.

"Особенностью конструкции является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате. Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами и позволяет обеспечить требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями, что дает возможность использовать их для применения на офшорных проекта", — рассказали в "Технодинамике".

Холдинг "Технодинамика", 97,7% акций которого принадлежат ГК "Ростех", еще 2,3% — "Росимуществу", специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала