МОСКВА, 13 мая — РИА Новости/Прайм. Компания Majid Al Futtaim Retail (MAFR), владеющая франшизой на открытие магазинов французской сети Carrefour, изучает возможность выхода на российский рынок, говорится в сообщении пресс-службы президента Татарстана.
Согласно сообщению, премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков во вторник провел встречу с представителями Majid Al Futtaim, на которой обсуждались перспективы реализации совместных проектов в сфере торговли. В ходе встречи исполнительный директор MAFR Франк Витек выразил желание компании выйти на российский рынок.
"Мы представлены в 13 странах мира и теперь хотим закрепиться в России. Татарстан находится рядом с Центральной Азией. К тому же вы известны, как один из наиболее динамично развивающихся регионов РФ", — добавил Витек, слова которого приводятся в сообщении.
Он подчеркнул, что у Majid Al Futtaim Retail есть несколько вариантов сотрудничества с Татарстаном, связанных со строительством и арендой помещений в сфере торговли и услуг. Компания также рассматривает возможность открытия в Казани своей сети гипермаркетов.
Majid Al Futtaim Retail — ритейловая структура Majid Al Futtaim Group (ОАЭ), которая развивает бренд Carrefour. MAFR владеет эксклюзивной франшизой Carrefour, территория действия которой распространяется на 38 стран Ближнего Востока, Центральной Азии, Африки, а также на Россию. На конец 2014 года MAFR владела 58 гипермаркетами и 69 супермаркетами в 12 странах.
Французский ритейлер Carrefour — вторая по величине компания розничной торговли после американской Wal-Mart. На конец 2014 года ее сеть насчитывала 10,86 тысячи магазинов разных форматов. Carrefour уже пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же кода компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.