МОСКВА, 13 мая — РИА Новости/Прайм. Одна из крупнейших в Калининградской области торговых сетей "Вестер" не будет продлевать программу заморозки цен на социально значимые товары, поскольку намерена сделать упор на собственных социальных программах, говорится в пресс-релизе ритейлера.
"Как и некоторые российские сети, отказавшиеся от продления заморозки цен на социально значимые товары, компания "Вестер" информирует о принятии решения сосредоточиться на собственных социальных программах, выбрав их приоритетным направлением в текущем году", — говорится в релизе. При этом коммерческий директор "Вестера" Наталья Каминская не исключила возвращения к программе заморозки.
"Станет ли наша компания прибегать к подобной мере, будет зависеть от ряда факторов, в том числе текущей ситуации на рынке. Наша работа с ценообразованием на этом не закончилась, мы и сегодня продолжаем вести переговоры с поставщиками о понижении отпускных цен на некоторые товары в связи с укреплением рубля", — сказала Каминская, слова которой приводятся в сообщении.
В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров. Решение поддержали такие члены Ассоциации компаний розничной торговли, как "Магнит", Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Атак", "Дикси", Metro, "Лента", "О'кей", "Глобус", "Билла", Selgros, "Вестер", "Утконос".
В мае "О'Кей" и Selgros сообщили о намерении продлить программу заморозки цен на социально значимые товары до конца мая, а "Ашан" — до конца июня. В то же время "Лента" и "Глобус" решили сосредоточиться на своих социальных программах для потребителей и не продлевать заморозку цен.
Торговая сеть "Вестер", основанная в 1990 году, управляет 31 магазином в 9 городах и районах Калининградской области. В сеть входят гипермаркеты, супермаркеты и универсамы под названием "Вестер" и "Сосед".