МОСКВА, 5 май — РИА Новости/Прайм. Ритейлеры "О'Кей" и Selgros намерены продлить программу "заморозки" цен на социально значимые товары до конца мая, а "Ашан" — до конца июня, сообщили РИА Новости в этих компаниях.
"Мы планируем это делать, так как видим, что ситуация с ценами еще до конца не стабилизировалась. В Санкт-Петербурге, где у компании 50% бизнеса, мы продлеваем заморозку цен на социально значимые товары до 31 мая. По другим городам мы в процессе принятия решения", — сообщили в "О'Кей". Пока "заморозка" цен в этой сети действует до 10 мая.
В свою очередь, руководитель отдела закупок продовольственных товаров с коротким сроком годности Selgros Андрей Игнатов отметил, что в текущей рыночной ситуации крайне важно поддерживать клиентов, а также реагировать на снижение цен поставщиков и отражать это снижение в стоимости товаров в магазинах.
"В настоящий момент мы вновь пересмотрели цены на категории социально значимых товаров в сторону уменьшения и продлим заморозку цен до конца мая 2015 года, после чего вновь будем производить анализ цен и пересмотр стоимостей товаров, в зависимости от ситуации, которая будет на рынке", — добавил Игнатов.
Директор по внешним коммуникациям "Ашана" Мария Курносова указала, что за два месяца заморозки во всех гипермаркетах ритейлера продажные цены по некоторым позициям удалось понизить до 20%.
"До конца июня 2015 года компания "Ашан" продолжает заморозку цен самой низкой категории в каждом из городов присутствия на 20 социально значимых товаров. Как и ранее, цены заморожены на повышение. При понижении закупочных цен будут автоматически понижаться и продажные", — сообщила она. Решение о дальнейших шагах будет принято в конце июня.