Рейтинг@Mail.ru
Минтруд: результаты оценки качества соцуслуг будут в III-IV кварталах - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтруд: результаты оценки качества соцуслуг будут в III-IV кварталах

© Фото : предоставлено пресс-службой министерства труда и социальной защиты РФЗаместитель министра труда и социальной защиты Любовь Ельцова. Архивное фото
Заместитель министра труда и социальной защиты Любовь Ельцова. Архивное фото
Читать ria.ru в
Минтруд с 21 октября 2014 года ведет работу с органами исполнительной власти субъектов по созданию условий для проведения независимой оценки качества работы организаций в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, спорта.

МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Результаты независимой оценки качества социальных услуг будут в III-IV кварталах 2015 года, заявила РИА Новости заместитель министра труда и соцзащиты РФ Любовь Ельцова.

Минтруд с 21 октября 2014 года ведет работу с органами исполнительной власти субъектов по созданию условий для проведения независимой оценки качества работы организаций в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, спорта.

"У нас на сегодня 170 тысяч организаций социальной сферы. В систему мониторинга попадут те организации, которые выберут общественные советы. Я думаю, что проблемы будут четко выявлены в третьем-четвертом квартале 2015 года, когда оператор проведет исследования и будут получены первые результаты независимой оценки", — заявила Ельцова. По словам собеседницы агентства, мониторинг проводится по таким критериям как длительность ожидания в очереди; доля результативных звонков в организации социальной сферы от числа контрольных звонков. Они могут быть в процентах и баллах. "Все федеральные министерства приняли эти показатели", — подчеркнула Ельцова.

"Информационная открытость должна быть обеспечена в полном объеме: банально — правильно указанные телефоны на сайтах учреждений. Телефоны, которые указаны на сайте, должны не только работать, но и человек, который отвечает, должен очень четко давать информацию, в том числе и по вопросам, связанным с платностью и бесплатностью услуг. Все должно быть четко, понятно всем пользователям социальных услуг", — рассказала Ельцова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала