МОСКВА, 27 апр — РИА Новости/Прайм. Крупный российский ритейлер "О'Кей" увеличил выручку за первый квартал 2015 года на 7,4% — до 37,724 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
EBITDA выросла на 5,1% — до 1,756 миллиарда рублей. Чистый убыток компании составил 153 миллиона рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL) в первом квартале незначительно увеличились — на 1,1% в годовом исчислении, средний чек вырос на 3%. За отчетный период компания открыла 2 гипермаркета и 3 супермаркета.
"Первый квартал принес нам некоторые признаки восстановления. Мы сохранили нашу валовую прибыль, несмотря на большие вложения в то, чтобы сдержать увеличение цен", — приводятся в сообщении слова генерального директора ритейлера Тони Майера (Tony Maher).
Ритейлер в 2014 году увеличил чистую прибыль по МСФО на 5% по сравнению с 2013 годом — до 5,2 миллиарда рублей. Выручка торговой сети увеличилась на 9%, до 151,983 миллиарда рублей. Показатель EBITDA по итогам 2014 года вырос на 2,2%, до 11,27 миллиарда рублей.
Группа "О'Кей" открыла первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Основными владельцами "О'Кей" являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер, еще 14,47% акций торгуются на бирже. На 31 марта 2015 года под брендом группы работает 113 магазинов в 29 городах России. В компании работает более 23 тысяч человек.