ПАРИЖ, 24 апр — РИА Новости, Виктория Иванова. Продажи часов Apple Watch официально стартовали в пятницу, однако очередей за новым продуктом компании Apple у входов в парижские магазины компании нет.
Это явление, совсем не характерное для начала продаж новых устройств с "яблочным" логотипом, объясняется тем, что руководство гиганта в начале месяца объявило о предзаказе на "умные часы". Объем часов, который предполагалось продать в первое время, нашел своих владельцев задолго до того, как часы де-факто поступили в продажу. А в пятницу часы не удастся приобрести в магазине. Нельзя этого сделать и на официальном сайте Apple. Французский сайт компании, как и сайты в ряде других стран, принимает заказы уже только на июнь.
"Умные часы" — одна из четырех крупнейших групп, формирующих рынок smart wearables вместе со спортивными трекерами, smart-часами, "умными" камерами и очками. Smart-часы стали второй категорией на рынке smart wearables, которая начала активно развиваться вслед за самыми "простыми" спортивными устройствами — трекерами.
Apple может реализовать 15,4 миллиона экземпляров часов Apple Watch по всему миру уже в 2015 году, получив 55% рынка "умных" часов, прогнозирует аналитическая компания Strategy Analytics.