МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Крупнейший российский оружейный концерн "Калашников" (входит в Ростех) запустил всероссийскую партнерскую программу по работе с оружейными магазинами, чтобы продвигать гражданскую стрелковую продукцию.
Первая бренд-зона в оружейном магазине открыта в четверг в Ставрополе.
"В рамках партнерской программы, рассчитанной до 2017 года, концерн откроет единообразно оформленные бренд-зоны (shop-in-shop) в оружейных магазинах по всей России, где любители стрелковой продукции смогут не только приобрести понравившееся изделие, но и получат доступ к широкому спектру сервисных услуг. В 2015 году фирменные отделы концерна "Калашников" откроются в более чем 15 крупных и средних городах России, таких как Красноярск, Тверь, Пермь, Пятигорск и Новгород", — говорится в сообщении концерна.
Отмечается, что всего в программе примут участие более 150 магазинов по всей России. В фирменных отделах концерн будут продвигать продукцию под брендами "Калашников", "Байкал" и "Ижмаш". "Приоритетной задачей для нас является увеличение доли на российском рынке с целью занять лидирующие позиции в его профильных сегментах, а также предоставление полного спектра клиентских и сервисных услуг для покупателей нашей гражданской и охотничьей продукции", — подчеркнул гендиректор "Калашникова" Алексей Криворучко.
В фирменных отделах "Калашников" кроме оружия можно будет приобрести сопутствующие товары, в том числе брендированную линейку одежды и оружейные аксессуары. В крупных городах также планируется открыть фирменные сервисные центры "Калашников", где пользователи оружия смогут получить полный спектр услуг по гарантийному авторизованному сервисному обслуживанию и ремонту оружия, а также его чистке и настройке, подбору деталей для тюнинга и их установки.
Крупнейший российский оружейный концерн "Калашников" в декабре 2014 года презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. Как заявляли представители концерна, "конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда".