МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Общее время сбоев системы оплаты парковки в Москве при помощи sms-сообщений в первой половине апреля превысило 13 часов, сообщает в среду пресс-служба ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".
"При оплате парковки через sms-сообщения в первой половине апреля автомобилисты могли испытывать трудности, так как в работе мобильных операторов наблюдались сбои. Суммарное время простоев системы операторов "большой тройки" — "Билайн", "МТС" и "Мегафон" — с 1 по 19 апреля составило в общей сложности 13 часов 8 минут", — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, максимальное время простоев системы в этот период зафиксировано у оператора сотовой связи "Мегафон". С 1 по 19 апреля клиенты данного оператора не могли оплатить парковку в течение 5 часов 17 минут. Самый продолжительный сбой зафиксирован 13 апреля — в этот день автомобилисты не могли оплатить парковку в течение 1 часа 24 минут.
Абоненты "МТС" в первой половине апреля испытывали затруднения чуть реже — общее время сбоев в системе этого оператора с 1 по 19 апреля составило 4 часа 41 минуту. Наиболее длительная остановка в системе произошла 9 апреля — в этот день система не отвечала на запросы пользователей на протяжении 3 часов 47 минут, сбой произошел в ночное время, в период с 00.00 до 6.00 часов.
Наименьшее число сбоев зафиксировано у оператора сотовой связи "Билайн" — общее время простоев системы с 1 по 19 апреля составило 3 часа 10 минут. Данный сбой был зафиксирован 6 апреля. В остальное время абоненты "Билайн" трудностей с проведением оплаты за парковку не испытывали, добавляется в материале.