Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шарапова: медперсоналу за невежливость будут снижать зарплату

Депутат Мосгордумы Ольга Шарапова также заявила, что единый стандарт обслуживания в регистратурах московских поликлиник будет разработан департаментом здравоохранения в течение ближайших 10 дней.

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Единый стандарт обслуживания в регистратурах московских поликлиник будет разработан департаментом здравоохранения в течение ближайших 10 дней, за невежливость и недостаточно подробные ответы пациентам медицинский персонал будет лишаться от 10 до 20% стимулирующих выплат, сообщила РИА Новости депутат Мосгордумы Ольга Шарапова.

Врач держит стетоскоп
Подмосковье ждет на работу около 2 тысячи медиков до конца 2015 годаЗа последние два года в Подмосковье фактически впервые отмечена положительная динамика притока врачей и медицинского персонала, отметила министр здравоохранения Подмосковья Нина Суслонова.
Ранее вице-премьер РФ Ольга Голодец сообщила, что кодекс врачебной этики должен быть разработан и внедрен на всех уровнях системы здравоохранения в России, и что эта задача будет решаться в течение 2015 года. По ее словам, правила поведения должны быть выработаны не только для медработников, но и для лиц, на которых документы, регламентирующие работу медперсонала, не распространяются, в частности для работников регистратур, на невежливое поведение которых пациенты жалуются чаще всего.

По словам Шараповой, после информационного письма Минздрава России столичный горздрав сделал рассылку по всем амбулаторным центрам, обратив внимание врачей на проблемы в обслуживании пациентов — в частности, в регистратурах. Основанием для создания единого стандарта обслуживания в регистратурах также стали жалобы москвичей в рамках краудсорсингового проекта "Московская поликлиника".

"Я думаю, в течение максимум 10 дней департамент здравоохранения подготовит порядок работы регистратуры, по которому будет работать все амбулаторно-поликлиническое звено Москвы", — сказала Шарапова.

Качество обслуживания в некоторых больницах уже сейчас отслеживают с помощью камер, установленных в регистратурах, а также записей телефонных разговоров, отметила Шарапова. На основании полученных данных составляется таблица, где прописаны критерии оценки работы: например, подробный и грамотный ответ на вопрос пациента, вежливое отношение к нему.

Депутат Мосгордумы добавила, что нарушителей будут "наказывать рублем": если средний медперсонал, работающий в регистратуре, не выполняет поставленные задачи, предполагается на уровне департамента обсуждать сокращение стимулирующих выплат на 10, 15 или 20% — в зависимости от того, насколько грубую ошибку допустил сотрудник. По словам Шараповой, санкции также будут закреплены в письменной форме.

Рекомендуем
Стенд с информацией о кандидатах президентских выборов
ЦИК Белоруссии опубликовал результаты голосования в Минске
Телеведущий Владимир Познер
Познер рассказал о реакции Лукашенко на едкую реплику в его адрес
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала