Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Культура

Глава "ЦПШ": важно усилить контроль за прокатом значимых фильмов

© Fotolia / Mikhail Malyshev Кинозал. Архивное фото
Кинозал. Архивное фото
Компания удовлетворена тем, что ее позиции с Министерством культуры совпали, заявил генеральный директор компании "Централ Партнершип" Павел Степанов, отозвавшей заявление на получение прокатного удостоверения для фильма "Номер 44".

МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Важно в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст, считает генеральный директор компании "Централ Партнершип" Павел Степанов, отозвавшей заявление на получение прокатного удостоверения для фильма "Номер 44".

Министр культуры РФ Владимир Мединский. Архивное фото
Мединский: фильмам, подобным "№44", не место в широком прокате в РФРанее стало известно, что компания "Централ Партнершип" отозвала из Минкультуры заявку на получение прокатного удостоверения для фильма "№44". Картина искажает исторические факты и своеобразно трактует события до, во время и после Великой Отечественной войны.

Ранее стало известно, что компания "Централ Партнершип" отозвала из Минкультуры заявку на получение прокатного удостоверения для фильма "Номер 44". В заявлении отмечается, что по итогам пресс-просмотра в Минкультуры поступили вопросы, касающиеся содержания фильма: в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи.

"Права на фильм "Номер 44" были приобретены "Централ Партнершип" в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit. Мы вносили ряд изменений, как на уровне сценария, так и на уровне продакшена и дубляжа. Тем не менее, результат этой работы нас не удовлетворил. В этой ситуации окончательное решение о выходе фильма в российский прокат мы решили принять после общественного обсуждения фильма", — сказал Степанов, которого цитирует пресс-служба "Централ Партнершип".

Он подчеркнул, что компания удовлетворена тем, что ее позиции с Министерством культуры совпали. "Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст", — заключил Степанов.

Некоторые СМИ также сообщили, что "Минкультуры отозвало прокатное удостоверение", на что глава департамента кинематографии министерства культуры Вячеслав Тельнов заявил: "Министерство культуры не выдавало прокатное удостоверение картине "Номер 44" и, соответственно, не могло его отозвать. Компания "Централ Партнершип" действительно подавала заявление на выдачу прокатного удостоверения данной картине. С этой целью компания "ЦПШ" предоставила фильм для просмотра. После просмотра, компания "ЦПШ" приняла решение об отзыве заявления на получение прокатного удостоверения".

Действие картины "Номер 44", которую снял Даниэль Эспиноса, разворачивается в СССР времен Сталина. Главный герой — дискредитированный офицер советской разведки Лев Демидов. Как говорится в аннотации к картине, Демидов расследует серию детских убийств, но его деятельность вызывает подозрение у "параноидального советского правительства". В фильме сыграли Том Харди, Нуми Рапас, Гэри Олдмен, Венсан Кассель и другие.

Популярные комментарии
Парадокс - если смотришь старенькие фильмы времён СССР, понимаешь, что было тогда и плохое, но настрой и ощущение после просмотра - позитивное. Даже, когда это фильмы о войне, типа "А зори..." или "В бой идут..." и многие другие. И мы, и наши родители помнят много хорошего о той - "страшной кэгэбешной" жизни, в которой жилось весьма неплохо, и даже весело и интересно. Когда смотришь большинство современных фильмов о той эпохе (наших или импортных), возникает ощущение безнадёги, чего-то мрачного и тяжёлого. Сюжет (зачастую выдуманный) может забыться, но какие-то яркие сцены насилия и общий негатив остаётся. Это зачастую формирует восприятие советской эпохи не только у молодёжи, но и у меня))) Кажется, что моё действительно приятное советское детство и юность - совершенно из другой "жизни". Скажем, 90-е годы ассоциируются уже только с криминальными разборками. И я порой с удивлением вспоминаю, что это было тоже очень яркое и интересное время для большинства, в котором "криминал" был только на страницах газет... Может, пора современным режиссёрам обратиться к каким-то другим - позитивным - сюжетам? А то страшно достали все эти ужастики из нашей очень разной истории. Хочется-то помнить и хорошее тоже. Пора, по-моему, вводить цензуру на модный негатив))) Не модно уже это. И вредно.
15 апреля 2015, 19:14
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала