Рейтинг@Mail.ru
Клименко: попытки манипулировать интернет-сообществом неэффективны - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Клименко: попытки манипулировать интернет-сообществом неэффективны

© Fotolia / Artur MarciniecРабота за компьютером. Архивное фото
Работа за компьютером. Архивное фото
Читать ria.ru в
Глава Института развития интернета Герман Клименко уверен, что влияние на блогосферу возможно установить через лидеров мнений, так называемых топовых блогеров, но тут работают те же механизмы, что и в работе со СМИ - их нужно заинтересовать.

Центр обработки данных. Архивное фото
СМИ: США намерены вести с Россией информационную борьбу в соцсетях
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости/Прайм. Блогосфера не восприимчива к попыткам массового продвижения каких-либо мнений, связанных с политикой, либо бизнес-интересами, сказал РИА Новости глава Института развития интернета Герман Клименко.

Глава Россотрудничества Константин Косачев. Архивное фото
СФ: возможная информационная борьба вынуждает РФ регулировать соцсети
Ранее газета "Известия" сообщила, что власти США намерены вести информационную борьбу с Россией, вторгнувшись в информационное пространство социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также русскоязычные сегменты Facebook и Twitter. Только за год на эти цели планируется потратить более 15 миллионов долларов.

Как сообщает газета, на базе чешского офиса радио "Свобода", которое по некоторым данным финансируется федеральным бюджетом США, будет создан цифровой медиадепартамент, который будет "противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ".

"За последнее время к блогосфере выработался определенный уровень доверия, и в определенном смысле было бы глупо этим не воспользоваться. С другой стороны, сейчас в социальных сетях работают те же законы, что и в СМИ — ценность имеют интеллект пользователя, умение писать интересные тексты и уровень доверия "друзей", поэтому невозможно что-то кому- то внушить, просто наняв большое количество людей, пишущих на заданную тему", — говорит Клименко.

По его словам, влияние на блогосферу возможно установить через лидеров мнений, так называемых топовых блогеров, но тут работают те же механизмы, что и в работе со СМИ. "Эти люди дорожат своей репутацией, их нужно заинтересовать, чтобы они подняли какую-то конкретную тему, и они вряд ли будут писать "под копирку" заранее присланные тексты", — говорит Клименко.

Представитель "ВКонтакте" отказался от комментариев, в Mail.ru Group (владеет "Одноклассниками") не смогли предоставить комментарий на момент выхода публикации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала