Рейтинг@Mail.ru
ГТЛК готова выкупить у лизинговых компаний неоплаченные вагоны - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГТЛК готова выкупить у лизинговых компаний неоплаченные вагоны

Читать ria.ru в
Дзен
Для ГТЛК лизинг грузовых вагонов - основной вид бизнеса: на них приходилось 66% всего ее портфеля на конец сентября 2012 года, говорится в материалах компании.

МОСКВА, 14 апр — РИА Новости/Прайм. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предлагает выкупить у лизинговых компаний вагоны производства 2011-2015 годов, за которые перестали платить железнодорожные операторы, пишет во вторник газета "Ведомости".

Для этого госкомпании нужна поддержка федерального бюджета — выкуп инфраструктурных облигаций ГТЛК через механизм ОФЗ, следует из письма гендиректора ГТЛК Сергея Храмагина заместителю министра транспорта Алексею Цыденову, копия которого есть у издания.

Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский. Архивное фото
ГТЛК станет инвестором терминала вместо "Кузбассразрезугля"

Сколько вагонов ГТЛК готова выкупить и какую сумму на это потратить, в письме не указано. Источник, близкий к ГТЛК, говорит, что лизинговая компания рассматривает вариант передачи выкупленных вагонов Федеральной грузовой компании (принадлежит РЖД). Есть, по его словам, и другой вариант: вагонами могут управлять операторы — нынешние арендаторы вагонов.

Представитель лизинговой компании сказал лишь, что "это список наших идей", которые будут детально прорабатываться после того, как Минтранс примет то или иное решение.

В этом году, как отмечает газета, проблема неплатежей операторов по договорам лизинга стала для лизинговых компаний критической — особенно для "ВЭБ лизинга", "ВТБ лизинга" и "Сбербанк лизинга", рассказывает собеседник "Ведомостей", близкий к одному из операторов. "ВЭБ лизинг" даже предложил передать все вагоны, за которые операторы не платят, РЖД и ее структурам.

Для ГТЛК лизинг грузовых вагонов — основной вид бизнеса: на них приходилось 66% всего ее портфеля на конец сентября 2012 года, говорится в материалах компании. Количество вагонов, за которые операторы перестали платить, достигает 70 тысяч, оценивает гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров, это примерно 6% всех вагонов на сети. Если ГТЛК намерена скупить все эти вагоны, ей нужно около 100 миллиардов рублей, полагает он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала