Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СП: оптимизация в здравоохранении привела к ухудшению качества услуг

© РИА Новости / Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкЗдание Счетной палаты РФ на Зубовской улице в Москве. Архивное фото
Здание Счетной палаты РФ на Зубовской улице в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Представители Счетной палаты считают, что продолжение мероприятий по сокращению числа государственных и муниципальных организаций может привести к дальнейшему снижению охвата и качества предоставляемых услуг, увеличению сроков ожидания их получения.

МОСКВА, 13 апр — РИА Новости/Прайм. Качество государственных услуг ухудшилось из-за оптимизации в сфере здравоохранения, культуры, образования и социального обслуживания в 2014 году по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении Счетной палаты РФ.

"Комплекс проведенных мероприятий в основном ограничен только мерами по сокращению объектов, их реорганизации или сокращению численности работников, что в итоге привело к снижению доступности услуг и ухудшению результатов деятельности государственных и муниципальных организаций", — считают аудиторы.

Из-за этого, подчеркивается в сообщении СП, качество образования и жизни населения ухудшилось. Число умерших в стационарах выросло на 3,7%, внутрибольничная летальность увеличилась на 2,6%. При этом в 2014 году заработная плата работников бюджетной сферы в абсолютных значениях выросла по сравнению с предыдущим годом.

СП ссылается на данные Росстата, согласно которым, уровень средней заработной платы врачей в 2014 году по сравнению с 2013 годом вырос на 4,0 тысячи рублей, педагогических работников общего образования — на 2,5 тысячи рублей, преподавателей высшего профессионального образования — на 6,8 тысячи рублей, социальных работников — на 3,5 тысячи рублей, работников учреждений культуры — на 2,8 тысячи рублей.

Продолжение мероприятий по сокращению числа государственных и муниципальных организаций может привести к дальнейшему снижению охвата и качества предоставляемых услуг, увеличению сроков ожидания их получения, снижению уровня удовлетворенности граждан, считают представители Счетной палаты.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала